Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

я

Фотосессия лучший подарок.

На прошлой неделе мою съемку подарили на День Рождения прекрасной девушке Надежде . Особенно мне приятно, что Надежда дипломированный искусствовед, галерист и ей меня подарила подруга, однокурсница и коллега. Впечатляет, когда из толпы других фотографов выбирают именно меня люди с пятерками по истории искусств!)
8926-262-2219 Ирина Коротнева



Collapse )
я

(no subject)

Я вчера так неудачно поскользнулась, что растянула связки. Ходить больно. Сижу теперь дома. А я не могу сидеть в 4 стенах больше пары дней - начинаю впадать в депрессию. Заранее страшно, что я буду делать, если нога долго не заживет.
я

Распродажа в Лилу

Читают ли меня прыщавые страшные подростки, которым в обозримом будущем не светит заняться сексом с симпатичной девушкой. Если да, завтра срочно езжайте в шоу-рум Лилу. Там по магазину носятся десятки полуголых женщин в поисках платья Версаче по цене носков из ближайшего перехода. Обнаружив искомое, они тут ж меряют его, не взирая на проходящих мимо мужнин, женщин, детей. Думаю даже динозавр не сильно бы их обескуражил. Скидки реально большие, выбор вещей хороший, так что их можно понять. Главное, следить, чтобы кто-то не купил то, в чем вы пришли в магазин. Угроза вполне реальна. Время от времени раздаются вопли: « Немедленно отдайте мое пальто! Оно не продается!» В общем, все весело и глупо, как и планировалось. Правда, есть такое момент, администрацию шоу-рума хочется расстрелять. У них что распродажи в первый раз? Они не знали, что придет толпа и будет адская давка? Ну, хорошо, более просторного помещения не было, примерочные тоже взять не где, но почему не поставить на кассу хотя бы двух человек? Когда счастливые победительницы битвы за брендовые шмотки решали расплатиться то, зачастую бросали найденное непосильным трудом и уходили, ничего не купив. Народ скупает все огромными баулами, по 15-20 вещей каждый. Кредитные карточки не срабатывают. Кассовый аппарат виснет. Короче, в кассу нужно отстоять минимум три часа.
Причем, все руководство шоу-рума так мило ходит по балконам , осматривает битву за одежду и многочасовую очередь, фотографирует все это на свои айпады. Счастливое такое. И надо сказать их много, человек 15 таких бездельников. Встать на кассу им видимо религиозные принципы не позволяют.
Я честно простояла полчаса. Поняла что продвинулась всего на два шага и решила укрась то, что планировала купить. К несчастью, моя будущая сумка никак не влезала в мою настоящую. Пришлось пойти другим путем – подкрасться к кассиру и проникновенным голосом с глазами котика из Шрека и попросить: «Всего одна сумка, пожалуйста».
IMG_0864

PS если кому интересно, распродажа продолжается. Там очень много дизеля и разных хороших джинс.
я

(no subject)

Перед поездкой в Тай я с кучей людей обсуждала съемки и куда-то все исчезли. Так вот, у вас есть повод появится. Поскольку работы нет совершенно (и до июня вряд ли будет, поскольку не сезон), а деньги в Тае оставлены все и даже заняты в долг, я вынуждена демпинговать :
Только до конца мая, только у нас студийная фотосессия за 3 000 рублей! Обработки не менее 50 фото! beauty28

(no subject)

В пятницу я попросила жж и фейсбук-френдов устроить мне рекламную акцию и в тот же день в результате рассылки по "Индепендент-медиа" пришла работа - съемка вечеринка "Космополитен". Что я пожалуй продублирую пятничный пост:

Наверняка кто-то из Вас работает в больших компаниях типа Аэрофлота или Сбербанка. У некоторых таких компаний есть прекрасная вещь – сайт для сотрудников. Там люди выкладывают всяческие объявления – типа «ищу маникюршу возле офиса» или «а у меня есть шикарный массажист, рекомендую!». Так вот – напишите, плиз, что есть такой прекрасный фотограф, который шикарно снимает свадьбы, портфолио и просто фотки, чтобы-выложить –в- одноклассники-и-мужчины-сразу -назначили-свидания. 10 процентов от пришедших от вас заказов – ваши. Мой «свадебный» день стоит 35 тр. Так что 10 процентов вполне себе небольшие, но деньги.


а под катом можно посмотреть еще фотки с вечеринки:



Collapse )

(no subject)

Я искренне считаю, что если у меня есть какая-то информация, которая нужна другому человеку – нужно ею поделиться. И сколько раз у меня просиди контакты мест, звезд, политиков, стилистов-визажистов, других фотографов (даже когда просят потенциальные клиенты) – я всегда помогала. Это обычное поведение нормального человека. И всегда, подчеркиваю - всегда, мне отвечали взаимностью. И тут я нарвалась на комьюнити ru_abandoned, где в ответ на вежливейшую просьбу дать координаты места съемки - сразу нарываешься на хамство. Казалось бы, не хочешь – просто не отвечай. В чем проблема? Но этим хамам нужно повысить чувство собственной важности. Более того, общий фон такой - что типа спрашивать о месте неприлично. Почти как фото их мамы в голом виде попросила. Понятно, что скорее всего они не хотят открывать «сакральное знание», поскольку это скажем, их единственный способ почувствовать себя значительным. Ну как бабки-вахтерши стремятся всех не пустить на вверенную территорию. Из той же серии. Но как это противно все-таки.
Кто-то знает, может быть, комьюнити такого же рода (о заброшенных местах мск) с адекватными людьми?

Люди в инете люди почему-то вообще запросто хамят. Я никогда не скажу в сети то, что не готова повторить в реале. А говорить какие-то чудовищные вещи потому, что нет риска в ответ получить по морде, только из безнаказанности - это совершенно недостойно уважающего себя человека.

PS На самом деле, есть ваще которые имеют значение и которые совершенно не важны. Этот случай, конечно, относится к последним. Просто меня, каждый раз шокирует столновение с такой реальностью, и я отказываюсь в нее верить)

Куба

На Кубе я вкалывала как раб на галерах. 6 съемок за 12 дней. Но я, ни в коей мере, не жалуюсь. Работать в тропиках куда как приятней, чем в зимней Москве)



Collapse )